Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования Учебное пособие

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каменева Н.Г
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=177132
https://znanium.com/cover/0091/91471.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02125nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\91471
003 https://znanium.com/catalog/document?id=177132
005 20230516000000.0
010 |a 978-5-9558-0023-3 
100 |a 20230516d2011 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования  |e Учебное пособие  |f Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)  |g Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2005 
215 |a 439 с. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Каменева  |b Н.Г.  |g Нина Григорьевна  |p Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) 
701 1 |a Поляков  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
712 0 2 |a Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20050309  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=177132 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0091  |f 91471.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0091/91471.jpg