Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Практическое пособие |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=172611 https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|