Пропуск в контексте

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Птуха К.
פורמט: Практическое пособие
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=172611
https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!