इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Птуха К.
स्वरूप: Практическое пособие
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=172611
https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!