Անցեք բովանդակությանը

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Птуха К.
Ձևաչափ: Практическое пособие
Հրատարակություն:1
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=172611
https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!