Chuyển đến nội dung

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Птуха К.
Định dạng: Практическое пособие
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=172611
https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!