Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Карпова С.В |
---|---|
Formaat: | Монография |
Editie: | 1 |
Reeks: | Научная книга |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
door: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
door: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
door: Ускова Т. В.
Gepubliceerd in: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
door: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие