Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Карпова С.В |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная книга |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
Автор: Абаев А.Л -
О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла организации
Автор: Устаев, Р. М., и др.
Опубликовано: (2025) -
Региональная политика территориального развития монография
Автор: Ускова Т. В.
Опубликовано: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
Автор: Ускова Т.В -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
Автор: Лапыгин Д.Ю