Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Карпова С.В |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Научная книга |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
מאת: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
מאת: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
מאת: Ускова Т. В.
יצא לאור: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
מאת: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие