Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Научная книга |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|