इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Менеджмент в рекламе Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний особенности взаимодействия участников; методологии оценки эфф...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бацюн Н.В
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=370537
https://znanium.com/cover/0961/961744.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!