Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Лебедева О.А |
---|---|
বিন্যাস: | Учебник |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | СПО |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
অনুযায়ী: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
অনুযায়ী: Терещенко, С. А.
প্রকাশিত: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
অনুযায়ী: Черных В. В.
প্রকাশিত: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
অনুযায়ী: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Кирилова О. В.
প্রকাশিত: (2021)