Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Лебедева О.А |
---|---|
Aineistotyyppi: | Учебник |
Painos: | 1 |
Sarja: | СПО |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Tekijä: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Tekijä: Терещенко, С. А.
Julkaistu: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Tekijä: Черных В. В.
Julkaistu: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Tekijä: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Tekijä: Кирилова О. В.
Julkaistu: (2021)