Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Лебедева О.А |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | СПО |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
द्वारा: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
द्वारा: Терещенко, С. А.
प्रकाशित: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
द्वारा: Черных В. В.
प्रकाशित: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
द्वारा: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
द्वारा: Кирилова О. В.
प्रकाशित: (2021)