इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые исследования рынка Учебник

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Лебедева О.А
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:СПО
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=370225
https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन