Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Лебедева О.А |
---|---|
Format: | Учебник |
Izdanje: | 1 |
Serija: | СПО |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
od: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
od: Терещенко, С. А.
Izdano: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
od: Черных В. В.
Izdano: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
od: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
od: Кирилова О. В.
Izdano: (2021)