Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
保存先:
第一著者: | Лебедева О.А |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 1 |
シリーズ: | СПО |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
著者:: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
著者:: Терещенко, С. А.
出版事項: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
著者:: Черных В. В.
出版事項: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
著者:: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
著者:: Кирилова О. В.
出版事項: (2021)