Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Na minha lista:
Autor principal: | Лебедева О.А |
---|---|
Formato: | Учебник |
Edição: | 1 |
Colecção: | СПО |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Por: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Por: Терещенко, С. А.
Publicado em: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Por: Черных В. В.
Publicado em: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Por: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Por: Кирилова О. В.
Publicado em: (2021)