Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Збережено в:
Автор: | Лебедева О.А |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редагування: | 1 |
Серія: | СПО |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
за авторством: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
за авторством: Терещенко, С. А.
Опубліковано: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
за авторством: Черных В. В.
Опубліковано: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
за авторством: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
за авторством: Кирилова О. В.
Опубліковано: (2021)