Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
بواسطة: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
بواسطة: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
بواسطة: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
بواسطة: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
بواسطة: Захарова, И. В.