Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
অনুযায়ী: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
অনুযায়ী: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
অনুযায়ী: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
অনুযায়ী: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
অনুযায়ী: Захарова, И. В.