Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | Научная мысль |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
gan: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
gan: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
gan: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
gan: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
gan: Захарова, И. В.