Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Format: | Монография |
Udgivelse: | 1 |
Serier: | Научная мысль |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
af: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
af: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
af: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
af: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
af: Захарова, И. В.