Joan edukira

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Шерстобитова Т.И
Formatua: Монография
Edizioa:1
Saila:Научная мысль
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak