Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Aineistotyyppi: | Монография |
Painos: | 1 |
Sarja: | Научная мысль |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
Tekijä: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Tekijä: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Tekijä: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
Tekijä: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Tekijä: Захарова, И. В.