Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Formáid: | Монография |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Научная мысль |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
de réir: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
de réir: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
de réir: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
de réir: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
de réir: Захарова, И. В.