Пропуск в контексте

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шерстобитова Т.И
פורמט: Монография
מהדורה:1
סדרה:Научная мысль
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים