Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
保存先:
第一著者: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
シリーズ: | Научная мысль |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
著者:: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
著者:: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
著者:: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
著者:: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
著者:: Захарова, И. В.