Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Formaat: | Монография |
Editie: | 1 |
Reeks: | Научная мысль |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
door: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
door: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
door: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
door: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
door: Захарова, И. В.