Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Сохранить в:
Главный автор: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Серии: | Научная мысль |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
Автор: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Автор: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
Автор: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Автор: Захарова, И. В.