Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Upplaga: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
av: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
av: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
av: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
av: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
av: Захарова, И. В.