Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Kaydedildi:
Yazar: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Materyal Türü: | Монография |
Edisyon: | 1 |
Seri Bilgileri: | Научная мысль |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
Yazar:: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Yazar:: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Yazar:: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
Yazar:: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Yazar:: Захарова, И. В.