Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Збережено в:
Автор: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 1 |
Серія: | Научная мысль |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
за авторством: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
за авторством: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
за авторством: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
за авторством: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
за авторством: Захарова, И. В.