Перейти до змісту

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Шерстобитова Т.И
Формат: Монография
Редагування:1
Серія:Научная мысль
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси