Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Научная мысль |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
Bằng: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Bằng: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Bằng: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
Bằng: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Bằng: Захарова, И. В.