Chuyển đến nội dung

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Шерстобитова Т.И
Định dạng: Монография
Phiên bản:1
Loạt:Научная мысль
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự