Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Сохранить в:
主要作者: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
丛编: | Научная мысль |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
由: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
由: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
由: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
由: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
由: Захарова, И. В.