इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Шерстобитова Т.И
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная мысль
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!