Пропуск в контексте

Концепция управления стоимостью компании Монография

Концепция управления стоимостью компании является в настоящее время общепринятой и в управленческом и в академическом сообществах. Однако использование этой концепции на практике сопряжено с рядом проблем. В частности большинство сложившихся подходов в рамках концепции управления стоимостью ориентир...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рожковский А.Л
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=329866
https://znanium.com/cover/0971/971929.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03971nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\971929
003 https://znanium.com/catalog/document?id=329866
005 20211006000000.0
010 |a 978-5-16-014241-8 
010 |a 978-5-16-106726-0  |b электр. издание 
100 |a 20211006d2018 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Концепция управления стоимостью компании  |e Монография  |f САФМАР Финансовые инвестиции 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 277 с. 
330 |a Концепция управления стоимостью компании является в настоящее время общепринятой и в управленческом и в академическом сообществах. Однако использование этой концепции на практике сопряжено с рядом проблем. В частности большинство сложившихся подходов в рамках концепции управления стоимостью ориентируется преимущественно на компанию в целом и не учитывает особенности организационных структур современных компаний. Данная монография развивает подходы к реализации стоимостной модели управления и интегрирует их с вопросами оценки эффективности и совершенствования организационных структур позволяя решать такие задачи как оценка вклада каждого подразделения в стоимость компании сравнение эффективности управления бизнес-единицами на сопоставимой основе раздельная оценка влияния внешних и внутренних факторов на стоимость компании повышение точности измерений в рамках доходного подхода к оценке стоимости бизнеса и изменение организационной структуры для роста стоимости компании. Монография носит ярко выраженный междисциплинарный характер рассчитана на научных работников преподавателей высших учебных заведений студентов и высший управленческий персонал крупных коммерческих организаций заинтересованных управлением стоимостью компании и повышением эффективности организационных структур. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Финансовый менеджмент  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 658(075.4)  |z rus 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
700 1 |a Рожковский  |b А.Л.  |g Алексей Леонидович  |p САФМАР Финансовые инвестиции 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180326  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=329866 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0971  |f 971929.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0971/971929.jpg