Когнитивные основания учебного фреймового словаря Монография
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирова- ния словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам п...
Guardado en:
Autor principal: | Елина Е.Н |
---|---|
Formato: | Монография |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=329451 https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Когнитивные основания учебного фреймового словаря монография
por: Елина, Е. Н. -
Когнитивные способности Монография
por: Меркулов И.П -
Когнитивные технологии учеб. пособие
por: Ланских Ю. В.
Publicado: (2023) -
Когнитивные технологии учебно-методическое пособие
por: Муллер О. Ю.
Publicado: (2023) -
Когнитивные исследования бытийных категорий
por: Ермолаева Е. Н.
Publicado: (2009)