Когнитивные основания учебного фреймового словаря Монография
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирова- ния словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам п...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Елина Е.Н |
---|---|
Format: | Монография |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=329451 https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Когнитивные основания учебного фреймового словаря монография
par: Елина, Е. Н. -
Когнитивные способности Монография
par: Меркулов И.П -
Когнитивные технологии учеб. пособие
par: Ланских Ю. В.
Publié: (2023) -
Когнитивные технологии учебно-методическое пособие
par: Муллер О. Ю.
Publié: (2023) -
Когнитивные исследования бытийных категорий
par: Ермолаева Е. Н.
Publié: (2009)