Когнитивные основания учебного фреймового словаря Монография
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирова- ния словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам п...
Збережено в:
Автор: | Елина Е.Н |
---|---|
Формат: | Монография |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=329451 https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Когнитивные основания учебного фреймового словаря монография
за авторством: Елина, Е. Н. -
Когнитивные способности Монография
за авторством: Меркулов И.П -
Когнитивные технологии учеб. пособие
за авторством: Ланских Ю. В.
Опубліковано: (2023) -
Когнитивные технологии учебно-методическое пособие
за авторством: Муллер О. Ю.
Опубліковано: (2023) -
Когнитивные исследования бытийных категорий
за авторством: Ермолаева Е. Н.
Опубліковано: (2009)