Chuyển đến nội dung

Основы маркетинга сферы услуг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия элементы и процессы управления маркетингом применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Новикова М.А
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Среднее профессиональное образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=380016
https://znanium.com/cover/0987/987878.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!