Пропуск в контексте

Психология развития и возрастная психология Учебное пособие

Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сапогова Е. Е.
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=392732
https://znanium.com/cover/0997/997107.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04904nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\997107
003 https://znanium.com/catalog/document?id=392732
005 20250818000000.0
010 |a 978-5-16-014675-1 
010 |a 978-5-16-107185-4  |b электр. издание 
100 |a 20250818d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология развития и возрастная психология  |e Учебное пособие  |f Московский педагогический государственный университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 638 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Психология  |x Развитие психики  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 159.922.6(075.8)  |z rus 
686 |a 88.37я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.05.01  |2 okso 
686 |a 37.05.02  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Сапогова  |b Е. Е.  |g Елена Евгеньевна  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180829  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392732 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0997  |f 997107.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0997/997107.jpg