Психология развития и возрастная психология Учебное пособие
Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=392732 https://znanium.com/cover/0997/997107.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04904nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\997107 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=392732 | ||
| 005 | 20250818000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-014675-1 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107185-4 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250818d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология развития и возрастная психология |e Учебное пособие |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 2 |b перераб. и доп. | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 638 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование: Бакалавриат | |
| 330 | |a Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Психология |x Развитие психики |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 159.922.6(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 88.37я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.05.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.05.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Сапогова |b Е. Е. |g Елена Евгеньевна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20180829 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=392732 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0997 |f 997107.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0997/997107.jpg |