Проблемы современной психодиагностики в образовании Учебно-методическая литература
Настоящее учебно-методическое пособие посвящено изучению са- мого востребованного раздела психологии: психодиагностики психоло- гического тестирования. Оно состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части определяются основные понятия и ин- струментальная основа психодиагностики...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Учебно-методическая литература |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=330900 https://znanium.com/cover/0999/999717.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
LEADER | 04070nam0a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\999717 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=330900 | ||
005 | 20200310000000.0 | ||
010 | |a 978-5-288-05741-0 | ||
100 | |a 20200310d2018 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Проблемы современной психодиагностики в образовании |e Учебно-методическая литература |f Санкт-Петербургский государственный университет | |
210 | 1 | |a Санкт-Петербург |c Издательство Санкт-Петербургского государственного университета |d 2017 | |
215 | |a 58 с. | ||
330 | |a Настоящее учебно-методическое пособие посвящено изучению са- мого востребованного раздела психологии: психодиагностики психоло- гического тестирования. Оно состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части определяются основные понятия и ин- струментальная основа психодиагностики рассматриваются ее гности- ческий и деонтологический компоненты раскрываются различные под- ходы психологической симптоматологии. Завершается теоретическая часть списками тем для рефератов и курсовых работ а также вопросами для подготовки к экзамену. Вторая часть пособия включает в себя прак- тикум по психодиагностике. Она состоит из 7 занятий в которых студен- ты обучаются работе с психологическими тестами развивают основные психодиагностические компетенции на практике используют различные способы решения психодиагностических задач опираясь на главный принцип «Измеряет не тест а человек». Пособие предназначено студентам изучающим курс «Проблемы современной психодиагностики в образовании». Может быть полезно читателям интересующимся психологическим тестированием искус- ством «приложения измерения и количественных показателей к опера- циям ума». | ||
333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
606 | |a Психология |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности |2 local | ||
608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
675 | |a 159 |z rus | ||
686 | |a 884 |2 rubbk | ||
686 | |a 37.00.00 |2 okso | ||
686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Дворникова |b Т.А. |g Татьяна Анатольевна |p Санкт-Петербургский государственный университет | |
701 | 1 | |a Костромина |b С.Н. |g Светлана Николаевна |p Санкт-Петербургский государственный университет | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20180904 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=330900 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0999 |f 999717.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0999/999717.jpg |