Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Учебное пособие содержит описание основных этапов программирования графических приложений с использованием DirectX версия 9. Цикл из 8 лабораторно-практических занятий позволяет студентам получить практические навыки программирования графических приложений компьютерной графики. Приводятся общие свед...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Забелин, Л. Ю. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
de réir: Хохлов, П. В. - Создание трехмерной графики в CINEMA 4D учебное пособие
-
Математические основы программирования трехмерной графики учебно-методическое пособие
de réir: Папуловская, Н. В. -
3DS Мах 7. Волшебный мир трехмерной графики
de réir: Соловьев М. М. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие