Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Учебное пособие содержит описание основных этапов программирования графических приложений с использованием DirectX версия 9. Цикл из 8 лабораторно-практических занятий позволяет студентам получить практические навыки программирования графических приложений компьютерной графики. Приводятся общие свед...
Kaydedildi:
Yazar: | Забелин, Л. Ю. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
Yazar:: Хохлов, П. В. - Создание трехмерной графики в CINEMA 4D учебное пособие
-
Математические основы программирования трехмерной графики учебно-методическое пособие
Yazar:: Папуловская, Н. В. -
3DS Мах 7. Волшебный мир трехмерной графики
Yazar:: Соловьев М. М. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие