Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
de réir: Калашникова, В. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
de réir: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
de réir: Калашникова, В. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
de réir: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
de réir: Демиденко, О. П.