Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Autor: Калашникова, В. А.
Vydáno: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
Autor: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Autor: Калашникова, В. А.
Vydáno: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
Autor: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
Autor: Демиденко, О. П.