Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
অনুযায়ী: Калашникова, В. А.
প্রকাশিত: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
অনুযায়ী: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
অনুযায়ী: Калашникова, В. А.
প্রকাশিত: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
অনুযায়ী: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
অনুযায়ী: Демиденко, О. П.