Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
ανά: Калашникова, В. А.
Έκδοση: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
ανά: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
ανά: Калашникова, В. А.
Έκδοση: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
ανά: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
ανά: Демиденко, О. П.