Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Guardado en:
Autor principal: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
por: Калашникова, В. А.
Publicado: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
por: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
por: Калашникова, В. А.
Publicado: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
por: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
por: Демиденко, О. П.